Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Здание для осуществления образовательной деятельности

Адрес:
Чеченская Республика,г.Аргун,ул.Виноградная 50
Дата ввода в эксплуатацию:
31.07.2023

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Кабинет начальных классов 1а

Список оборудования

Доска классная-1 шт

Парты-15 шт

Стулья-30 шт

Учительский стол-1 шт

Учительский стул-1 шт

Тумба-1 шт

Книжный шкаф-1 шт

Закрытый шкаф-1 шт

Интерактивная доска-1 шт

Проектор-1 шт

Компьютер-1 шт

Кабинет начальных классов 1б

Список оборудования

Доска классная-1 шт

Парты-15 шт

Стулья-30 шт

Учительский стол-1 шт

Учительский стул-1 шт

Тумба-1 шт

Книжный шкаф-1 шт

Закрытый шкаф-1 шт

Интерактивная доска-1 шт

Проектор-1 шт

Компьютер-1 шт

Кабинет начальных классов 2а

Список оборудования

Доска классная-1 шт

Парты-15 шт

Стулья-30 шт

Учительский стол-1 шт

Учительский стул-1 шт

Тумба-1 шт

Книжный шкаф-1 шт

Закрытый шкаф-1 шт

Интерактивная доска-1 шт

Проектор-1 шт

Компьютер-1 шт

Кабинет начальных классов 2б

Список оборудования

Доска классная-1 шт

Парты-15 шт

Стулья-30 шт

Учительский стол-1 шт

Учительский стул-1 шт

Тумба-1 шт

Книжный шкаф-1 шт

Закрытый шкаф-1 шт

Интерактивная доска-1 шт

Проектор-1 шт

Компьютер-1 шт

Кабинет начальных классов 3а

Список оборудования

Доска классная-1 шт

Парты-15 шт

Стулья-30 шт

Учительский стол-1 шт

Учительский стул-1 шт

Тумба-1 шт

Книжный шкаф-1 шт

Закрытый шкаф-1 шт

Интерактивная доска-1 шт

Проектор-1 шт

Компьютер-1 шт

Кабинет начальных классов 3б

Список оборудования

Доска классная-1 шт

Парты-15 шт

Стулья-30 шт

Учительский стол-1 шт

Учительский стул-1 шт

Тумба-1 шт

Книжный шкаф-1 шт

Закрытый шкаф-1 шт

Интерактивная доска-1 шт

Проектор-1 шт

Компьютер-1 шт

Кабинет начальных классов 4а

Список оборудования

Доска классная-1 шт

Парты-15 шт

Стулья-30 шт

Учительский стол-1 шт

Учительский стул-1 шт

Тумба-1 шт

Книжный шкаф-1 шт

Закрытый шкаф-1 шт

Интерактивная доска-1 шт

Проектор-1 шт

Компьютер-1 шт

Кабинет начальных классов 4б

Список оборудования

Доска классная-1 шт

Парты-15 шт

Стулья-30 шт

Учительский стол-1 шт

Учительский стул-1 шт

Тумба-1 шт

Книжный шкаф-1 шт

Закрытый шкаф-1 шт

Интерактивная доска-1 шт

Проектор-1 шт

Компьютер-1 шт

Кабинет русского языка и литературы 103

Список оборудования

Доска классная-1 шт

Парты-15 шт

Стулья-30 шт

Учительский стол-1 шт

Учительский стул-1 шт

Тумба-1 шт

Книжный шкаф-1 шт

Закрытый шкаф-1 шт

Интерактивная доска-1 шт

Проектор-1 шт

Компьютер-1 шт

Кабинет русского языка и литературы 104

Список оборудования

Доска классная-1 шт

Парты-15 шт

Стулья-30 шт

Учительский стол-1 шт

Учительский стул-1 шт

Тумба-1 шт

Книжный шкаф-1 шт

Закрытый шкаф-1 шт

Интерактивная доска-1 шт

Проектор-1 шт

Компьютер-1 шт

Кабинет английского языка 207

Список оборудования

Доска классная-1 шт

Парты-15 шт

Стулья-30 шт

Учительский стол-1 шт

Учительский стул-1 шт

Тумба-1 шт

Книжный шкаф-1 шт

Закрытый шкаф-1 шт

Интерактивная доска-1 шт

Проектор-1 шт

Компьютер-1 шт

кабинет алгебры и геометрии 209

Список оборудования

Доска классная-1 шт

Парты-15 шт

Стулья-30 шт

Учительский стол-1 шт

Учительский стул-1 шт

Тумба-1 шт

Книжный шкаф-1 шт

Закрытый шкаф-1 шт

Интерактивная доска-1 шт

Проектор-1 шт

Компьютер-1 шт

кабинет алгебры и геометрии 211

Список оборудования

Доска классная-1 шт

Парты-15 шт

Стулья-30 шт

Учительский стол-1 шт

Учительский стул-1 шт

Тумба-1 шт

Книжный шкаф-1 шт

Закрытый шкаф-1 шт

Интерактивная доска-1 шт

Проектор-1 шт

Компьютер-1 шт

кабинет информатики 101

Список оборудования

Доска классная-1 шт

Парты-15 шт

Стулья-30 шт

Учительский стол-1 шт

Учительский стул-1 шт

Тумба-1 шт

Книжный шкаф-1 шт

Закрытый шкаф-1 шт

Интерактивная доска-1 шт

Проектор-1 шт

Компьютер-15 шт

Компьютерные столы-15 шт

Кабинет чеченского языка и литературы 305

Список оборудования

Доска классная-1 шт

Парты-15 шт

Стулья-30 шт

Учительский стол-1 шт

Учительский стул-1 шт

Тумба-1 шт

Книжный шкаф-1 шт

Закрытый шкаф-1 шт

Интерактивная доска-1 шт

Проектор-1 шт

Компьютер-1 шт

Кабинет чеченского языка и литературы 304

Список оборудования

Доска классная-1 шт

Парты-15 шт

Стулья-30 шт

Учительский стол-1 шт

Учительский стул-1 шт

Тумба-1 шт

Книжный шкаф-1 шт

Закрытый шкаф-1 шт

Интерактивная доска-1 шт

Проектор-1 шт

Компьютер-1 шт

Кабинет физики 212

Список оборудования

Доска классная-1 шт

Парты-15 шт

Стулья-30 шт

Учительский стол-1 шт

Учительский стул-1 шт

Тумба-1 шт

Книжный шкаф-1 шт

Закрытый шкаф-1 шт

Интерактивная доска-1 шт

Проектор-1 шт

Компьютер-1 шт

Кабинет биологии 313

Список оборудования

Доска классная-1 шт

Парты-15 шт

Стулья-30 шт

Учительский стол-1 шт

Учительский стул-1 шт

Тумба-1 шт

Книжный шкаф-1 шт

Закрытый шкаф-1 шт

Интерактивная доска-1 шт

Проектор-1 шт

Компьютер-1 шт

Кабинет химии 314

Список оборудования

Доска классная-1 шт

Парты-15 шт

Стулья-30 шт

Учительский стол-1 шт

Учительский стул-1 шт

Тумба-1 шт

Книжный шкаф-1 шт

Закрытый шкаф-1 шт

Интерактивная доска-1 шт

Проектор-1 шт

Компьютер-1 шт

Список оборудования

Доска классная-1 шт

Парты-15 шт

Стулья-30 шт

Учительский стол-1 шт

Учительский стул-1 шт

Тумба-1 шт

Книжный шкаф-1 шт

Закрытый шкаф-1 шт

Интерактивная доска-1 шт

Проектор-1 шт

Компьютер-1 шт

Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования

О библиотеке

Количество посадочных мест15
Количество учебников11765
Количество методпособий
Количество художественной литературы
Количество электронных образовательных ресурсов1

Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортивный зал
Описание

Уроки физической культуры в школе не менее важны, чем математика, физика или биология. Если практически все остальные предметы направлены на развитие умственных способностей, т.е. мозга, то физкультура призвана развивать тело и дух, что вместе даёт гармоничное и правильное формирование человека. Наверняка каждый слышал выражение «В здоровом теле – здоровый дух» (оно принадлежит Дециму Юнию Ювеналу, хотя позже его повторили английский философ Джон Локк (1632—1704) и французский писатель-просветитель Жан Жак Руссо (1712—1778)). Это высказывание как нельзя лучше отражает взаимосвязь между физическим и умственным развитием.

Для того чтобы дети полюбили спорт, и ходили на уроки физкультуры с радостью, а не из-под палки, всячески отлынивая, нужны два, скажем так, фактора:

Профессиональный и талантливый преподаватель, который любит как своё дело, так и детей;

Хорошо оборудованный, современный спортивный зал.

Спортивный зал для занятий учащихся 5-11-х классов

 
Список оборудования

Наименование

1.       

Стенка гимнастическая

2.       

Козел гимнастический

3.       

Конь гимнастический

4.       

Перекладина гимнастическая

5.       

Брусья гимнастические параллельные

6.       

Брусья гимнастические разновысокие

7.       

Канат для лазанья

8.       

Канат для притягивания

9.       

Планка для прыжков в высоту

10.   

Стойки для прыжков в высоту

11.   

Барьеры легкоатлетические

12.   

Рулетка измерительная (10 м, 50 м)

13.   

Граната для метания

14.   

Диски для метания

15.   

Мячи для метания 150 г

16.   

Секундомер

17.   

Ядро для толкания

18.   

Сетка волейбольная

19.   

Сетка

20.   

Волан

21.   

Стол для игр настольный теннисный

22.   

Сетка для теннисного стола

23.   

Шахматная демонстрационная доска

24.   

Мяч набивной (вес 1 кг)

25.   

Мяч набивной (вес 2 кг)

26.   

Мяч набивной (вес 3 кг)

27.   

Мяч набивной (вес 4 кг)

28.   

Мяч малый (теннисный)

29.   

Палка  гимнастический

30.   

Скамья атлетическая вертикальная

31.   

Скамья атлетическая наклонная

32.   

Стойка для штанги

33.   

Штанги тренировочные

34.   

Гантели наборные

35.   

Коврики гимнастические

36.   

Насос универсальный

37.   

Средства до врачебной помощи - аптечка медицинская

38.   

Скамейка гимнастическая

39.   

Щиты баскетбольные с кольцами и сеткой

40.   

Стойки волейбольные универсальные

41.   

Ворота для мини-футбола

42.   

Сетка для ворот мини-футбола

43.   

Мячи футбольные

44.   

Ракетка

45.   

Ракетка теннисная (пара)

46.   

Набор шахматных досок

47.   

Обруч гимнастический

48.   

Мячи баскетбольные

49.   

Мячи волейбольные

50.   

Фишки

51.   

Скакалка гимнастическая

52.   

Мячи  для игр настольный теннис

53.   

Набор шашечных досок

54.   

Маты гимнастические

55.   

Номера нагрудные

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

•СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Средства обучения и воспитания - все те материалы, с помощью которых преподаватель

осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения

относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при

решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и

содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в

форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной

деятельности на всех этапах обучения.

Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент

общения - передача знаний.

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как

более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно. Мы используем предметы и

объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные

знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы.

В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев

ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не

следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения).

Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не

преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они,

несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение,

недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При

использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их.

Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что

обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео -

кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: перед началом

демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести

собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так

как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах

рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут).

При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и

записи учениками информации. С помощью Интернета ученики могут получать

информацию с любого компьютера и баз данных - все это значительно расширяет

возможности учителя и учащихся на уроке.

В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность

контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник

дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению

качества учёбы.

СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ

Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного

процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное

обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное

образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его

возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика

как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной

деятельности, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как

важного источника собственного развития.

Использование личностно - ориентированных технологий позволяет поставить в центр

всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные,

бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные

потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства

обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого

ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу

к детям - атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и

самоактуализации личности.

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Создание в школе единого воспитательного пространства, обеспечивающего условия для

духовно-нравственного развития и воспитания учащихся, уважающих традиции своего

народа, способных к самореализации в изменяющихся социокультурных условиях.

Задачи:

1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для

интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического развития

на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития.

2. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию

общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических

чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся.

3. Развитие органов ученического самоуправления.

4. Совершенствование технологий педагогического воздействия, то есть

проектирование подходящих вариантов педагогической коммуникации и

соответствующих методик для улучшения образовательного процесса.

5. Формирование школьной воспитательной системы с учетом особенностей и

возможностей школы, города, социума.

Для выполнения этих задач созданы внутренние и внешние условия.

Внутренние условия:

• ученическое самоуправление;

• система работы классных руководителей;

• социально-педагогическое сопровождение;

• психологическое сопровождение;

• построение образовательного пространства на основе интеграции обучения, развития и

воспитания с приоритетом последнего (предметные декады);

• сохранение системы в работе спортивных секций, кружков;

• создан сайт, который регулярно пополняется.

ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Для реализации и выполнения концептуального подхода предполагается использование

следующих видов деятельности:

• Традиционные общешкольные мероприятия

• Гражданско-патриотическая деятельность

• Духовно-нравственная деятельность

• Художественно-эстетическая деятельность

• Спортивно-оздоровительная деятельность

• Внеучебная воспитательная деятельность в классных коллективах

• Профориентационная деятельность

• Диагностика и мониторинг

• Организация взаимодействия семьи и школы

• Организация взаимодействия школы с социумом

• Материально-техническое обеспечение воспитательного процесса

Администрация в лице директора руководит учебно-воспитательным процессом. При

этом главная роль администрации - координация. Именно администрация обеспечивает

оптимальность учебного процесса, организует контроль за деятельностью педагогов.

Только при условии, что все члены коллектива знают свои права и обязанности,

полномочия и грани ответственности, возможна оптимизация управленческих

воздействий.

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетОптика
Скорость соединения100 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

https://arguns9.edu-gov.ru/

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Наиболее используемые  ресурсы   интернета   МБОУ «СОШ №9» г. Аргун

http://obrnadzor.gov.ru/ Федеральная служба по надзору в сфере образования

http://www.mon.gov.ru/ - Министерство образования и науки Российской

Федерации

https://mon95.ru/ Министерства образования и науки Чеченской Республики

https://grozdepobr.ru/ Департамент образования Мэрии г. Грозного

https://nav.rmc-chr.ru/ Навигатор Дополнительного образования Чеченской

Республики

https://edu95.ru/ Образовательный портал Чеченской Республики

https://urok95.ru/ru Учебный интернет - портал Чеченской Республики

http://monit95.ru/ Мониторинг образования региона

https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/# ФИС ОКО

https://tyuz-chr.mk95.ru/ "Чеченский государственный театр юного зрителя"

https://uchi.ru/ Интерактивная образовательная онлайн – платформа

https://dnevnik.ru/ Цифровая образовательная платформа «Дневник ру»

https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа

https://www.yaklass.ru/ Цифровой образовательный портал для школ «ЯКласс»

http://www.ege.edu.ru/ - Портал информационной поддержки ЕГЭ

https://rosolymp.ru/ Всероссийская олимпиада школьников

http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика

http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного

экзамена

http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного

экзамена

https://www.ege.spb.ru/ - Сайт информационной поддержки Единого

государственного экзамена в компьютерной форме 

http://www.nachalka.com/ - Начальная школа детям, родителям, учителям

http://www.edu.ru Федеральный портал «Российское образование»

https://sdamgia.ru/ Сдам ГИА

https://infourok.ru/ Инофоурок дистанционное КПК

https://nsportal.ru/ Образовательная социальная сеть

http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Объекты спорта

Не имеется

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания, и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

         Технические средства обучения коллективного и индивидуального использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья будут приобретены при возникновении образовательных отношений с данной категорией населения.

Под средством обучения понимают: материальный или идеальный объект, который используется учителем и учащимися для усвоения знаний (П. И. Пидкасистый).

Средства обучения - доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Вход в здание МБОУ «СОШ №9 с.Аргун» оборудован пандусами и перилами.

Установлена вывеска с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

 

Конструктивные особенности здания МБОУ «СОШ №9 г.Аргун» не предусматривают наличие подъемников.

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

 При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

О специальных условиях питания

При организации питания СОШ№9 руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания обучающихся:

 • предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (торгово-технологическим, холодильным, вес измерительным), инвентарём;

• предусмотрены помещения для приёма пищи 

 • разработан и утверждён порядок питания обучающихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи)

О специальных условиях охраны здоровья

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» в СОШ № 9 создаются условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.  

Основные направления охраны здоровья:

- оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организация питания учащихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
- профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Есть оборудование для дистанционного обучения.

ноутбуки 

веб-камеры

планшеты

принтеры

необходимый  материал на электронных носителях

планшеты

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «СОШ №9» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Электронно-образовательные ресурсы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительно:

Психология ОВЗ

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетОптика
Скорость соединения100 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера